История успеха ООО «Торговый дом «Башхим»

О клиенте

Торговый дом «Башхим» занимается реализацией продукции Башкирской содовой компании и Березниковского содового завода – ведущих производственных предприятий химической отрасли России. Компании представляют широкий ассортимент химической продукции промышленного и бытового назначения в странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. На российском рынке компания известна по желто-оранжевой пачке с надписью: «Сода пищевая»

Число работников

более 15000

Продукция

химическая продукция промышленного и бытового назначения

Оборот

-

Проблематика

Проблематика
1

Затягивались сроки поставки основной продукции

2

Отсутствовал единый процесс по работе с документами на отгрузку в рамках ECM- и учетной системы

3

Дублировалась работа с отгрузочными документами в разных системах

4

Много времени отнимал обмен оригиналами документов

5

Риск утраты оригиналов в ходе процессов был достаточно высок

6

Риск подмены документов

Задачи

1

Ускорить обработку распоряжений на отгрузку продукции

2

Сократить расходы на пересылку и хранение документов

3

Обеспечить прозрачность процесса отгрузки

4

Выполнить интеграцию DIRECTUM с учетной системой для работы с документами от создания до утверждения

5

Обеспечить сквозные бизнес-процессы по работе с отгрузочными документами между филиалами

6

Сформировать единое хранилище всех документов с электронной подписью

Задачи

Подготовка к реализации

  • Проведение аудита

    Сбор требований и анализ текущего бизнес-процесса

  • Концепция

    Формирование концепции автоматизации бизнес-процессов

  • Подготовка MVP

    Создание и презентация прототипа заказчику

  • Техническое задание

    Создание технического задания к внедряемому решению

  • Старт проекта внедрения

    Подготовка документации проекта и старт работ

Чего мы добились

Запуск сквозного процесса обмена распоряжениями на отгрузку (РНО) между ТД «Башхим» и АО «БСК» позволил ускорить подготовку и согласование документов. За день сотрудники компаний обрабатывают свыше 50 РНО. До автоматизации процесса тратилось много полезного времени на рутинные операции: получение документов от экспедиторов, обработка и занесение в учетную систему, проверка и уточнение, какие из документов являются корректирующими.

Еще один существенный плюс от автоматизации – риск потерять или испортить документ сведен к минимуму, тогда как при работе с бумажными документами такие случаи отнюдь не редкость.

Ускоренное согласование РНО – это быстрая отгрузка продукции и довольный заказчик. Несмотря на то, что это всего один из множества процессов, но даже его оптимизация позволяет говорить о более высоком уровне обслуживания

Валерий Рубцов

Валерий Рубцов

директор по разработке и внедрению ТАНАИС

«Переход на межкорпоративное взаимодействие является следующим шагом в развитии компании и ее бизнес-процессов, которые не только ускоряют обмен информацией между компаниями, а позволяют исключить многие узкие места: поздняя доставка документов или их потеря, штрафные санкции по неисполненному договору или потерю партнерских отношений вовсе»

  • Ускорение процессов

    Ускорились сроки подготовки и доставки документов

  • Минимизация рисков

    Риск потери документов минимальный

  • Повышение уровня

    Повысился уровень обслуживания заказчиков

  • Интеграция систем

    DIRECTUM, Галактика ERP и Synerdocs в едином контуре

Как мы это сделали

Используемые решения и сервисы

  • Набор решений

    Межкорпоративный документооборот

  • Решение

    Интеграция с ERP Галактика

  • Финансовый архив

    Централизованное хранение финансово-хозяйственных документов

  • Synerdocs

    Сервис обмена электронными документами

Срок реализации проекта

  • Начало проекта

    01.03.2017

  • Окончание проекта

    30.09.2017

  • Сопровождение и развитие решения

    С 01.10.2017

Дмитрий Сидоров, директор департамента информационных технологий ООО «ТД Башхим»

«В данный момент основные системы на наших предприятиях унифицированы, у всех ERP – Галактика, в качестве системы согласования – DIRECTUM. Synerdocs есть во всех организациях группы «БАШХИМ», поэтому с точки зрения стандартизации была цель построить решение, которое будет использоваться и для внутренних целей, и для внешних, где необходима юридическая значимость документов. Если решение одно, его легче понимать и администрировать, эксплуатировать в дальнейшем»

Планы

Сейчас ООО «ТД Башхим» переходит на межкорпоративное электронное взаимодействие, среди документов обмена не только распоряжения на отгрузку и связанные комплекты, но и первичная финансовая документация – универсальные передаточные документы (УПД), счета-фактуры.


В будущем планируется подключение к сервису обмена Synerdocs ключевых клиентов, чтобы все основные документы были в связке «Учетная система – Система документооборота – Сервис обмена». Это позволит улучшить и перевести бизнес-процессы на более высокий уровень

Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением