Внедрение корпоративного портала в АК "Павлова и партнеры"

О клиенте

Адвокатское бюро "Павлова и партнеры" создано на базе опыта адвокатов, оказывающих профессиональные услуги более 20 лет. Свою историю компания ведет с 2000 года.

Приоритетными направлениями деятельности АБ "Павлова и партнеры" являются проекты по разрешению споров в арбитражных судах, сопровождение дел по банкротству, сопровождение сделок по приобретению и отчуждению активов (акции, доли, недвижимость), разрешение корпоративных конфликтов и семейных споров, проведение due diligence объектов инвестирования, консультирование и подготовка заключений по различным вопросам российского законодательства.

Наша фирма имеет репутацию стабильного и надежного делового партнера, обладающего сплоченной командой профессионалов. Адвокаты и юристы АБ "Павлова и партнеры" являются выпускниками ведущих юридических вузов России: МГУ им. Ломоносова, МГЮА им. Кутафина, Российской школы частного права.

Проблематика

Проблематика
1

Отсутствие общего информационного пространства для сотрудников компании

2

Отсутствие системы постановки и контроля задач

3

Отсутствие формализованных бизнес-процессов по взаимодействию с региональными юристами

4

Формирование отчетности по делам в регионах в ручном режиме

5

Не формализованная внутренняя база знаний

Задачи

1

Автоматизация процессов взаимодействия между участниками процесса

2

Автоматическое формирования отчетов о проделанной юристами в регионах работе

3

Организация ведения централизованного электронного архива документов

4

Обеспечение удобного поиска нужной информации

5

Обеспечение управляемого доступа к передаваемой информации

Задачи

Подготовка к реализации

  • Сбор требований

    Проведение ряда встреч, формализация требований к системе (BPMN)

  • Выбор платформы

    На основе анализа полученных требований предложена реализация на 3-х платформах

  • Проектирование

    Проведена работа по формализации бизнес-процесса «Работа по делу», создан протопит процесса на среде разработки

Чего мы добились

Настройка и запуск в эксплуатацию корпоративного портала организации.

Разработка и запуск в эксплуатацию бизнес-процесса для взаимодействия с региональными юристами.

Единое информационное пространство и онлайн доступ к материалам позволили значительно увеличить скорость и эффективность решения задач юристами, представляющими интересы клиентов в регионах России.

Подготовлены обучающие видео-инструкции для быстрого включения в рабочий процесс новых сотрудников компании.

Артем Чудинов

Артем Чудинов

Руководитель направления интернет-решений

Проект получился действительно интересным. Мы решали конкретную прикладную задачу и быстро получили первые результаты своего труда. Есть планы по дальнейшему развитию проекта, связанные с анонсированием нового функционала Битрикс24.

  • Оптимизация бизнес-процесса

  • База региональных юристов

  • Повышение % выигранных в регионах дел

  • Хранилище электронных документов

Как мы это сделали

Используемые решения и сервисы

  • Лицензия «1С-Битрикс24» тариф «Компания».

  • Приложение для 1С-Битрикс24 «Конструктор документов».

Срок реализации проекта

  • Ноябрь 2016 г. – февраль 2017 г.

Отзыв клиента

Основные доработки

В рамках проекта настроен и внедрен следующий функционал корпоративного портала Битрикс24 (КП):

1.       Базовая настройка КП:

o    Настройка справочника сотрудники;

o    Настройка справочника подразделения;

o    Настройка структуры кампании.

2.       Разработаны и настроены рабочие группы. 

3.       В рамках проекта построено централизованное хранилище документов и настроены права доступа. 

4.       Разработан и настроен бизнес-процесс «Работа по делу». 
В рамках автоматизации бизнес-процесса:

o    Настроен оперативный доступ к документам;

o    Настроено динамическое назначение прав пользователям при доступе к документам;

o    Настроено автоматическое создание папок, для дальнейшего размещения документов, участвующих в БП.

o    Разработано и настроено автоматическое формирование событий календаря.

o    Настроена возможность обмениваться комментариями между участниками БП в режиме онлайн;

o    Разработано и настроено автоматическое формирование отчетов по итогам работы регионального юриста в рамках текущего БП;

o    Разработано и настроено автоматическое формирование сводного отчета по работе региональных юристов за необходимый период.


Планы

Развитие проекта

Корпоративный портал взят на техническое сопровождение. Непрерывно ведутся работы по оптимизации и развитию функционала портала.

Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением